Аллея звёзд — Народная артистка РФ Наталья Селезнёва и актёр

Народная артистка РФ Наталья Селезнёва и актёр, режиссёр и художественный руководитель Театра Сатиры Сергей Газаров
Народная артистка РФ Наталья Селезнёва и актёр, режиссёр и художественный руководитель Театра Сатиры Сергей Газаров

ЦИТАТЫ:
«Что должно присутствовать во всех пожеланиях или ощущениях у человека, когда он переходит рубеж из одного года в другой? Конечно — то, что будет впереди, должно быть лучше, добрее, мягче, вкуснее. Это замечательная возможность, когда каждый человек может пожелать и себе и другу лучшее, что нас ждёт. Поэтому я желаю всем нам без исключения этого счастья, которое мы всё время ищем и хотим поймать. Мы его обязательно должны получить, и верить в это обязательно нужно.»
«Поэтому в новинках даже нет какой-то внутренней потребности. Праздник вечный, и кино в этом смысле вечное. [о советских новогодних фильмах]»
«Нам ещё Олег Павлович [Табаков] говорил, когда мы тоже начинали делать сказки: «Учтите, ребята: взрослый человек может понять, простить. А молодой человек, маленький зритель, если он чего-то не понял или ему чего-то недодали — всё, вы его потеряли безвозвратно…».»

ИНТЕРВЬЮ:

УТРЕННЕЕ ШОУ: Доброе предпраздничное утро всем-всем-всем слушателям, которые решили сегодня провести утро вместе с «Первой сменой» на Ретро FM. Возможно кто-то из вас по-прежнему пытается решить вопрос с новогодними подарками, если не успели купить их заранее. А мы, «Первая смена» на Ретро FM, свой подарок-сюрприз подготовили заранее, и хорошо, что сегодня он у нас получился. Потому что к нам пришли гости. И, друзья, этих людей вы сейчас не только услышите, но и увидите в течение январских праздников ещё не один раз. Сегодня в гости к  «Первой смене» на Ретро FM пришли советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка России, знаменитая Зина из кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» — Наталья Селезнёва и художественный руководитель Московского академического Театра сатиры, актёр и режиссёр Сергей Газаров. Здравствуйте, и с наступающим вас!

Селезнёва: Спасибо!

Газаров: Спасибо, доброе утро!

УТРЕННЕЕ ШОУ: Здравствуйте!

УТРЕННЕЕ ШОУ: Сергей, Наталья, какие у вас планы на Новый год и как вы собираетесь встречать праздник в этом году?

Селезнёва: Рождество, Новый год — это праздники, которых мы все ждём целый год.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Конечно.

Селезнёва: Это такой тёплый праздник и такой радостный! Я буду накрывать стол, готовить подарки. Многих, конечно, нет. Всегда заводилой был Игорь Кваша.

Газаров: Игорь Владимирович.

Селезнёва: Игорь Владимирович Кваша. Он всегда у нас в доме встречал Новый год. Обожал надевать колпак на голову, какой-то поварской передник и шёл жарить картошку и мясо!

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: Как у него это получалось! Классически, делал это он только раз в год, потому что жена его, моя самая близкая подруга Татьяна Кваша, готовила только гречневую кашу и котлеты. Поэтому раз в год он отрывался…

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: …на вырезке и жареной картошке. В этом году в честь Игоря, конечно, тоже придётся сделать жареную картошку, вырезку, ну и всякую всячину.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Какой аппетитный праздник, однако, намечается!

УТРЕННЕЕ ШОУ: А какое самое необычное место, где вы встречали Новый год? Мы знаем, что в театре некоторые актёры остаются до конца. 31-го же есть спектакли. Бывало ведь такое?

Селезнёва: Да, остаются на неделю.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

УТРЕННЕЕ ШОУ: Ну, это уже по собственному желанию.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Исключительно.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Сергей, а у вас как?

Газаров: Я тут вспомнил, что было время советское, когда действительно артисты оставались в театре, без всяких шуток. Потому что было обыкновение — 1 января играть детские спектакли с 12 часов дня.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Газаров: Поэтому деваться было некуда, все боялись опоздать. Потому что застолья, Новый год. И семьи приходили в театр. В «Современнике», где я работал, это было именно так. Иногда доходило до того, что и гримироваться уже не надо было, потому что лицо само приобретало какой-то странный оттенок.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: Ну, красное, под глазами синяки.

Газаров: Да-да! Мы играли «Белоснежку и семь гномов». Поэтому все гномы были просто без грима. Это замечательно, замечательный праздник!

УТРЕННЕЕ ШОУ: Хоть гримёру выходной первого января обеспечивают. Хоть у кого-то праздник.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Скажите, а как вы отмечаете Новый год в Театре сатиры? Проходят ли у вас внутренние посиделки с мандаринами и игристым, так сказать? Может быть, «капустники» собирали?

Селезнёва: У нас этого не было в театре. Было всё по-другому. Куда-то шли в Центральный дом работников искусств. Шли в Дом актёра — там встречали Новый год. Кстати, было очень весело. Мы тогда были маленькие.

Газаров: Меня с собой брали.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: Вас брали с собой, нет?

Газаров: Брали с собой, да.

Селезнёва: В Дом кино… Вот один случай я помню с Домом кино. Это, конечно, надо быть такой дурой наивной, как я, чтобы поверить в то, что было.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Рассказывайте!

Селезнёва: Мой муж Владимир Андреев снимался у [Александра] Птушко в фильме «Сказка о царе Салтане». Он играл Царя Салтана, а Гвидона — Олег Видов. И вдруг Олег приходит, очень волнуется, и говорит: «Я решил жениться». «Ну, хорошо, Олег, на ком?» — «На племяннице Брежнева».

Газаров: Хороший выбор.

Селезнёва: И приближается Новый год. Приходит Олег, очень важный, и говорит: «Я приглашаю вас на Новый год в Дом кино. За столом будет всего три пары: вы с Селезнёвой, я с Наташей [Федотовой] и Галина Брежнева со своим женихом». Я говорю: «Я согласна, я пойду, я хочу, пошли!» Мы приходим. Начинается Новый год, мы сидим за столом №19. И начинается розыгрыш: каждый стол что-то выигрывает. Как сейчас помню, мы сидим за столом №19. Начинается розыгрыш. Первое там — «Разыгрывается жареная утка с яблоками. Выигрывает стол №19». Я обрадовалась, потому что никогда в жизни ничего не выигрывала. Я начинаю хлопать в ладошки: «Ой, как хорошо». Второе – «Разыгрывается французское шампанское. Выигрывает стол №19».

УТРЕННЕЕ ШОУ: Интересно почему?

Селезнёва: До меня, идиотки, не допёрло, почему стол №19 выиграл 40 подарков приблизительно. Официанты уже привозили их на столике. Я говорю: «Володь, как везёт, ты посмотри! Я никогда ничего не выигрывала. Ой, ты подумай!». Он мне говорит: «Ты идиотка. Неужели ты не понимаешь, почему 19-й столик всё выигрывает?» Вот такой случай был.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Сергей, а расскажите, может быть, в этом году «капустник» у вас будет в театре?

Газаров: Что касается Нового года в театре. Я подумал: слушайте, такая интересная история, жизнь у самого Театра сатиры. Так много замечательных артистов, которые были, которые есть сейчас. Как же мы можем обойти такой праздник? Понятно, что всё-таки Новый год — семейный праздник, как ни крути. И мы решили сделать «Староновогодний кабачок», то есть на старый Новый год. Была прекрасная программа и время «Кабачок "13 стульев"», которую мы все помним, любим. Мы взяли это как за формат, и сейчас делаем свой большой кабачок.

УТРЕННЕЕ ШОУ: В России есть прекрасная традиция: отмечаем Новый год, а потом продлеваем праздники, вплоть до старого Нового года, и так две недели гуляем. В этом году Театр сатиры подготовил настоящий подарок зрителям. Речь, конечно, о шоу «Староновогодний кабачок», которое можно увидеть 12 и 13 января. Расскажите, а что это будет?

Газаров: Я считаю, что это замечательная идея. Не я её принёс, на самом деле, а ребята сами пришли, озвучили мне. Я, конечно, сразу же поддержал. Потому что, так или иначе, я понимаю, что в театре должен быть какой-то свой актёрский тусняк. Чтобы в Театре сатиры на старый Новый год можно посмотреть какое-то шоу, перформанс, где будут происходить какие-то чудеса. Если это получится, а я уверен в этом, то мы будем это делать каждый год с разной программой. Дай Бог, чтобы эта традиция удержалась.

Селезнёва: Замахнулись мы!

Газаров: Замахнулись, да.

Селезнёва: Это как, помните, в «Берегись автомобиля» была гениальная фраза Евстигнеева: «Не замахнуться ли нам, друзья, на Вильяма Шекспира?».

УТРЕННЕЕ ШОУ: А какие актёры будут, музыка?

Газаров: Актёры будут почти все. Из всего генералитета практически все.

Селезнёва: (смеётся) Не пугайте только, не смотрите на меня.

Газаров: Да, вы тоже будете.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Ну, куда же без вас?

Газаров: А как же? Вы что, ещё не знаете?

Селезнёва: И я буду?

Газаров: И вы будете.

Селезнёва: Да кто, кроме меня-то ещё может быть?

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Газаров: Практически весь театр в этом участвует…

Селезнёва: И правильно!

Газаров: И правильно, абсолютно. Вот это будет как раз наш домашний…

Селезнёва: Песни, танцы — тут всё должно быть. И, наверное, экран будет.

Газаров: Слушайте, сто лет…

Селезнёва: Экран-то будет?

Газаров: Экран будет… Сто лет всё-таки театру! За сто лет у нас очень много чего произошло. В Театре сатиры так много выдающихся людей работало за свою историю. Если их всех собрать, наверное, на сцене не захватит места.

Селезнёва: Знаете, что? Я в этом театре… Мне стыдно сказать: я 50 лет в этом театре. Я жутко люблю юмор, обожаю совершенно. Мне всегда было очень комфортно в нашем театре. А появился «Кабачок» (а он основан на юморе) практически сразу, как я пришла в театр, буквально с первого дня. Я считаю: мне повезло.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Пересматривал записи «Кабачка "13 стульев"», хочу задать такой вопрос. А еда и напитки были настоящие?

Селезнёва: Конечно, нет. Если было бы настоящее, бедные голодные актёры после репетиций всё бы съедали и выпивали.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Хорошо, а как сейчас будет в старый Новый год? Появится ли бутылочка шампанского?

Селезнёва: Надо спросить у Сергея.

Газаров: Нет, если мы говорим о том, что будет появляться на сцене, это один вариант. А после спектакля, конечно, какой Новый год, даже старый, без шампанского? Какой же он без салата оливье или холодца?

УТРЕННЕЕ ШОУ: Как много сейчас артистов Театра сатиры обрадовались! (смеются)

Газаров: Нет, они это прекрасно знают. У нас всё в этом смысле натурально. А что придумывать? Я против всех этих папье-маше на столах.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Бутафории?

Газаров: Бутафории, знаете, когда падает апельсин или персик и начинает скакать на сцене.

Селезнёва: Как теннисный мячик.

УТРЕННЕЕ ШОУ: К нам присоединяются слушатели. Александр на связи, город Москва. Александр, здравствуйте.

Александр: Здравствуйте, доброе утро. С наступающим всех, с отличным настроением. К вам вот дозвонился в эфир.

Газаров: Спасибо, взаимно.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Александр, у вас есть уникальная возможность задать вопрос нашим гостям, прошу!

Александр: Я всё-таки хотел бы задать вопрос Наталье. Это наша любимая артистка. Сергей, уж вы простите, но мы всё-таки каждый год всей семьёй смотрим комедии с её участием.

Газаров: Мы тоже.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: А вот этого вам Сергей не простит!

Газаров: Почему?

Селезнёва: Потому что я не любимая артистка у него. Я думаю пока, пока.

Газаров: Началось, началось… Переходите к вопросу.

Селезнёва: Я ещё себя покажу, ещё всё впереди.

Газаров: И тут начинается реклама.

Селезнёва: Реклама на канале Ретро FM.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: Я слушаю вас, Сашенька.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Александр, прошу.

Александр: Наталья, скажите, пожалуйста. Было то время, когда вы снимались у Гайдая, в самом-самом начале, когда ещё не было понимания, что каждый год мы будем смотреть «Ивана Васильевича» и «хорошую девочку Лиду». Вы тогда уже могли себе представить, что это будут легендарные фильмы? Или, может быть, со скепсисом соглашались на эти предложения?

Селезнёва: Вы совершенно правы, вы как в воду глядели! Вы знаете, просто работала, и всё. Меня полюбил Гайдай, а я люблю, когда меня любят режиссёры. И мне было очень легко и просто с ним. А ему было просто со мной. Я говорю: «Леонид Иович, можно ещё один дубль, актёрский? Мне кажется, надо так». Он говорит: «Ну, пробуй». И всегда мне разрешал. И были редкие случаи, когда он брал мой дубль. Вот так мы работали, и так получались фильмы. Поэтому эти фильмы нам тоже очень дороги. И спасибо зрителям за то, что нас смотрят.

Газаров: Можно я добавлю одну пикантность?

Селезнёва: Ну, если только.

Газаров: То, что эту пьесу написал Михаил Афанасьевич Булгаков, наверное, все знают. Она называется «Иван Васильевич». Но то, что эта пьеса была написана специально для Театра сатиры… И на то время главный режиссёр [Николай] Горчаков поставил этот спектакль, и, к сожалению, он не прошёл ни разу. Видите, какая взаимосвязь этой истории?

Александр: Сергей, а будет ли спектакль на сцене Театра сатиры, раз такие дела?

Газаров: В таких случаях говорят: «Оставайтесь с нами на нашем канале».

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

УТРЕННЕЕ ШОУ: Сергей, неделю назад вы подарили настоящий праздник юным зрителям и вместе с Александром Ширвиндтом открыли детскую сцену Театра сатиры в отдельном пространстве. Расскажите, что ждёт малышей и их родителей.

Селезнёва: И Ширвиндта, главного малыша.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Газаров: На самом деле я хотел поблагодарить судьбу за эту замечательную, роскошную возможность целый театр отдать детям. У нас сейчас в объединении «Сатиры» и театра Джигарханяна получилось три здания. Одно из них, самое маленькое, на 82 посадочных места — самое историческое, с него начался театр Джигарханяна — мы отдали под детскую сцену Театра сатиры. Там будут идти спектакли для детей до 7-8 лет, совсем для малышей. И ничего больше там происходить не будет. И мы перед самым Новым годом выпустили спектакль «Щелкунчик и мышиный король». Приходите и приводите детишек! Потому что это самый серьёзный зритель — во все времена и во всех театрах. Нам ещё Олег Павлович [Табаков] говорил, когда мы тоже начинали делать сказки: «Учтите, ребята: взрослый человек может понять, простить. А молодой человек, маленький зритель, если он чего-то не понял или ему чего-то недодали — всё, вы его потеряли безвозвратно…».

УТРЕННЕЕ ШОУ: Абсолютно верно.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Да, это точно. Чтобы не потерять наших слушателей, прочитаю как раз вопросы с нашего WhatsApp. Максим из Казани написал. «Вы уже говорили, что тоже смотрите новогодние фильмы. Скажите, а какой любимый у вас?»

Газаров: Я в этом смысле человек устоявшихся правил. Я люблю смотреть фильмы бесконечно, но на Новый год, как ни странно, с удовольствием смотрю «Иронию судьбы». Хотя я профессиональный в этом смысле человек, но почему-то смотрю всё время. Это как новогодний стол без оливье.

Селезнёва: А как вам «Опять эта заливная рыба»?!

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Газаров: Да-да-да. Точно так же я смотрю «Белое солнце пустыни». Сколько будут показывать, столько я и буду смотреть. Вот есть какие-то вещи, которые трудно самому себе даже объяснить.

Селезнёва: Обожаю тоже «Белое солнце пустыни», гениальный фильм.

Газаров: Поэтому в новинках даже нет какой-то внутренней потребности. Праздник вечный, и кино в этом смысле вечное.

Селезнёва: Юрий Васильевич Яковлев рассказал. Когда он моется пьяненький под душем, естественно, заряжали бак с водой. И он стоит, пальто уже мокрое, 3-й или 4-й дубль. Ему холодно, он замёрз, в павильоне холодно, вода холодная. Рязанов как бешеный орёт на помрежей [помощников режиссёра]: «Почему холодная вода?». И вдруг пошла тёпленькая. И Яковлев моется, говорит: «О, тёпленькая пошла!».

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: И эта фраза вошла в фильм.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Вот, ничего себе, друзья, наконец-таки. Думали, что уже всё знаете про фильм, сто раз пересматривали. А у нас вон какие откровения в прямом эфире!

УТРЕННЕЕ ШОУ: У нас накопилось очень много вопросов от слушателей. И один из них пришёл на WhatsApp от Марии. Наталье он посвящается. «Наталья, в новогодних кинолентах вместе с вами снимаются грандиозные актёры. Расскажите какие-нибудь смешные, неизвестные истории, связанные с ними».

Селезнёва: С Вициным и Никулиным всегда были очень и очень интересные вещи.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: С Юрием Васильевичем Яковлевым тоже. Один раз мы поехали в Болгарию на фестиваль «Сатира юмора» в Габрове. Поехал Гайдай Леонид Иович, который не любил выпить, Юрий Васильевич Яковлев, который совершенно не любил выпить.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: И режиссёр [Вячеслав] Котёночкин, который вообще не мог видеть алкоголь!

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: И когда нас провожала жена Гайдая, она мне сказала: «Ну, Наталья, я тебе не завидую».

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: Габрово был совершенно свободный город — раскрепощённый, весёлый, весь город был на улице. Ну, мои мальчики с утречка выпили по рюмочке плиски [болгарский виноградный бренди]. Им надоело по маленькой рюмочке. Позвали официанта, сказали: «Оставьте тут поднос». И я подхожу и начинаю [им говорить], как ментор, как старая дева-учительница: «Меня предупреждали в Москве, чтобы вы не пили — ни тот, ни другой, ни третий. Вам нельзя пить». И так я говорила каждый день.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: Мне так это надоело, что в один из дней ко мне подходит переводчица и говорит: «Наталья, вот текст на болгарском языке. На закрытии фестиваля вы должны будете по-болгарски поприветствовать всю публику, поблагодарить за фестиваль». Я села в номере и стала учить текст. Три дня я не выходила.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: Мне даже еду приносили в номер. Ну, я человек дисциплинированный, я выучила три страницы болгарского текста.

Газаров: Приветствие в три страницы?

Селезнёва: Ну почти, да. Я заканчиваю свой рассказ тем, что мои мальчики были оставлены одни. Они ели, они пили, были в роскошном настроении. Прощальный вечер, я в красном платье, хожу только текст повторяю, чтобы не забыть. На них мне плевать. Пьют они, не пьют, гуляют, не гуляют — мне совершенно безразлично, мне [нужно] сказать свой текст. Доходит до меня очередь. Мне предоставляют как бы слово. Гайдай говорит: «Не надо ничего говорить, мы пошутили».

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются) Жестоко.

Газаров: Слушай, как оригинально.

Селезнёва: Решили на три дня меня сбагрить.

Газаров: Я не знал, что будет такой финал. Это была месть.

Селезнёва: Нет, это не финал. Подождите, Серёженька, финал впереди. Я говорю: «Нет, надо говорить». Моя компания отрезвела, обалдела. А зал встал, потому что это была патриотическая речь, и она имела очень большой успех. Прошло 30 лет, но я помню этот текст наизусть. Вот почему мне Гайдай сказал: «Ну, Наталья, твоя взяла».

УТРЕННЕЕ ШОУ: К нам присоединяется Анастасия из Москвы. Здравствуйте!

Наталья: Здравствуйте, здравствуйте.

УТРЕННЕЕ ШОУ: У вас есть отличная возможность пообщаться с нашими гостями. Прошу, ваш вопрос.

Наталья: Ой, я так волнуюсь. Наталья, здравствуйте. Скажите, пожалуйста. В фильме моём любимом, «Иван Васильевич меняет профессию», есть эпизод, где Иван Грозный, царь, он же Юрий Яковлев, вам что-то шепчет на ухо. Всегда мечтала узнать, а что же вам всё-таки говорит царь?

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются) Так, давайте?

УТРЕННЕЕ ШОУ: Всем интересно!

Газаров: Придётся как-то раскрываться.

Селезнёва: Вы знаете что? Я была ученицей Юрия Васильевича. Я заканчивала Вахтанговское училище. Если сказать правду, я пошла туда, а не в ГИТИС исключительно из-за Юрия Васильевича. И когда мы снимали кадр, пришёл мой педагог, очень строгий, Владимир Абрамович Этуш. А в кадре ещё Юрий Васильевич Яковлев. И я думаю: «Какой там Гайдай?! Вот оно настоящее!». У меня затряслись коленки от страха, потому что при них сейчас я должна сыграть свой кусок. И Юрий Васильевич на ухо мне шепчет: «Наташка, я тебя так люблю, ты такая потрясающая, ты солнышко в этой картине». Вот что он мне сказал. Хотя я могла бы вам придумать что-нибудь другое. Можно, мол, всё, что угодно сказать.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: Ко мне он относился, наверное, как к дочке, как к сестре своей младшей. И сказал он мне просто ободряющие вещи. Вот и всё.

Газаров: Мне кажется, вы что-то недоговариваете.

Селезнёва: Нет-нет-нет, договариваю.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Сергей, Наталья, бывало ли, что вам приходилось перевоплощаться в новогодних волшебников и играть Деда Мороза и Снегурочку?  Хотя бы на семейных праздниках.

Селезнёва: Я играла Снегурочку каждый год, пока рос мой сын. А Деда Мороза играл приглашённый артист, которому немножко приходилось платить, рублей по десять.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Селезнёва: Мешок был полон подарков, которые давали родители. А когда мы шли обратно, он говорил: «Ну, все же поняли, что это была ты».

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

УТРЕННЕЕ ШОУ: Сергей, а у вас как было?

Газаров: У меня всё проще. Меня никто не видел, ни в роли Снегурочки, ни в роли Деда Мороза. Мне давали какую-то…

Селезнёва: Вот интересно, как?

Газаров: …мешающую, отрицательную роль, Волка какого-нибудь, который всё портит, должен отменить, сломать этот праздник. Гадость какую-то мне давали. Но я справлялся с этим хорошо! Так что что-то помню.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Мы напоследок вас тоже, как новогодних волшебников, попросим пожелать нашим слушателям чего-нибудь новогоднего, хорошего.

Селезнёва: Быть крепкими, быть мужественными, быть сильными, быть дружными. И поддерживать друг друга, помогать. Здоровья, счастья, радости от детей, от близких людей, от друзей. И надежда, вера, любовь в 2023 году.

Газаров: Конечно, я присоединяются к этим замечательным пожеланиям.

Селезнёва: (смеётся) Ещё бы.

УТРЕННЕЕ ШОУ: (смеются)

Газаров: Что должно присутствовать во всех пожеланиях или ощущениях у человека, когда он переходит рубеж из одного года в другой? Конечно — то, что будет впереди, должно быть лучше, добрее, мягче, вкуснее. Это замечательная возможность, когда каждый человек может пожелать и себе и другу лучшее, что нас ждёт. Поэтому я желаю всем нам без исключения этого счастья, которое мы всё время ищем и хотим поймать. Мы его обязательно должны получить, и верить в это обязательно нужно. Так что с наступающим Новым Годом! Дай Бог, чтобы всё, что мы задумали, было красивым, красным светом, золотым впереди.

УТРЕННЕЕ ШОУ: Больше спасибо! Мы в свою очередь с Ритой поздравляем вас, уважаемые Сергей и Наталья, тоже с наступающим Новым годом! Поздравляем всех слушателей и ещё раз напоминаем, что 12 и 13 января в Театре сатиры можно второй раз отметить Новый год в «Староновогоднем кабачке». Обязательно приходите, такого мы ещё не видели. А мы уже услышимся в следующем году и великолепной четвёркой — Сергей, Наталья, Рита и Саша — ещё раз поздравляем всех с Новым годом.

Газаров: Ура-ура-ура-ура!

УТРЕННЕЕ ШОУ: С наступающим.

Газаров: Поздравляем.

Селезнёва: С наступающим Новым Годом!

30.12.2022